Микеланджело АнтониониФедерико ФеллиниРоберто РосселлиниБернардо БертолуччиПаоло Пазолини

Кинематограф Италии в годы первой мировой войны и в последующие годы

Когда Италия вступила в первую мировую войну, а впоследствии установилась фашистская диктатура, разразился кинематографический кризис. Фильмов стало сниматься все меньше и меньше, а некоторые киностудии вообще закрывались. Но в конце 20-х годов появились два кинорежиссера, которые стали предвестниками нового этапа в кинематографе Италии – предвестниками эры «белых телефонов». Это были кинорежиссеры Алессандро Блазетти и Марио Камерини. В 1928 году ими был снят фильм «Солнце».

Далее последовал «Период белых телефонов», который продолжался с 1936 года по 1943 год. Это странное название периода своим названием обязано тому, что на экране в обязательном порядке должны были присутствовать белые телефоны, которые в то время являлись символом достатка и высокого общественного статуса, и это было их отличием от наиболее распространенных черных телефонов. Этот период в итальянском кинематографе также носит и название «венгерского» периода, А все это потому, что многие авторы сценариев были венгерского происхождения. Надо сказать, что кино этого периода было крайне консервативным, и отличало его пропаганда семейных ценностей, жесткая социальная иерархия.

А вот на смену этому периоду «кино белых телефонов» пришел период итальянского неореализма. Этот период стал самым значительным и значимым явлением в истории итальянского кинематографа. Этот неореализм объединил молодых режиссеров, которые стремились максимально точно рассказать о простой жизни страны и народа. Зрители стали узнавать себя в простых героях, и все это сделало кинематограф столь любимым простыми людьми и простым народом.

<
ГлавнаяГостевая
Новости
© Итальянский кинематограф   При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.romacine.ru