Микеланджело АнтониониФедерико ФеллиниРоберто РосселлиниБернардо БертолуччиПаоло Пазолини

Послевоенный период в итальянском кинематографе

В послевоенный период начали сниматься новые итальянские фильмы. И манифестом нового итальянского кино стал фильм, который снял режиссер Роберто Россел-лини, имевший название «Рим – открытый город». Весь этот фильм был пронизан духом антифашистского единства, пронизан пафосом открытия новой Италии. В дальнейшее время этот режиссер снял также множество культовых фильмов, названия которых звучат в ушах многих людей и до сих пор. Это фильмы «Пайза», фильм «Франциск – менестрель божий», фильм «Любовь». И в то же самое время и на телевидении этим же режиссером также было снято множество фильмов о выдающихся исторических личностях. А последним фильмом выдающегося мэтра итальянского кино стал фильм под названием «Центр имени Жоржа Помпиду».

Другой основоположник итальянского неореализма стал снимать еще задолго до войны. И этот режиссер по праву также считается основоположником неореализма. Это кинорежиссер Витторио Де Сика. Он снял такие фильмы, как фильм «Похитители велосипедов», а один из его популярных фильмов, фильм «Подсолнухи», был снят на украинской земле.

Следующий итальянский кинорежиссер, Лукино Висконтим, относится также к этому поколению режиссеров, но он известен в Италии не только как режиссер, но и как театральный режиссер. И это также один из основоположников неореализма. И его фильмы «Земля дрожит», «Самая красивая», «Гибель богов»,» Семейный портрет в итерьере».

Также огромную роль в создании нового итальянского кино создал и известный итальянский писатель, и сценарист Чезаре Дзаваттини. И его многие работы заложили эстетические основы неореализма.

<
ГлавнаяГостевая
Новости
© Итальянский кинематограф   При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.romacine.ru