Микеланджело АнтониониФедерико ФеллиниРоберто РосселлиниБернардо БертолуччиПаоло Пазолини

Роберто Росселлини | Особенности кино Росселлини

Определенный смысл в картинах Роберто Росселлини принимало изображение народной среды. В послевоенном 1946 году режиссер снял фильм «Пайза», получивший премию Венецианского кинофестиваля. Не придерживаясь цельного сюжета, Росселлини создал точную хронику жизни своей страны в военные годы.

Особенностью кино-творчества итальянского режиссера являлся прием, когда он практически не использовал монтаж, а пытался придать динамичность действиям посредством стыков разных, с точки зрения эмоционального восприятия, эпизодов.

Горечь послевоенного разочарования, разрушение устоев нравственности, связанное с общественным и экономическим спадом, было передано Росселлини в фильмах «Германия, год нулевой», «Где свобода?» и «Машина, убивающая плохих». Царившему духовному упадку режиссер противопоставляет картины религиозной тематики – «Франциск, менестрель божий» и «Стромболи, земля божья».

С начала 60-х годов Росселлини работает преимущественно на телевидение, полагая, что современный кинематограф утратил свое назначение и потерял контакт со зрителем. По мнению режиссера, только телевидение аппелирует не к безликой толпе, а к миллионам индивидуальностей.

<
ГлавнаяГостевая
Новости
© Итальянский кинематограф   При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.romacine.ru