В кинематографе тема преображения человека в мутанта не новая. Такие вещи уже не раз снимали в Голливуде. Итальянские фильмы ужасов – это большая редкость, но режиссер Габриэль Майнетти решил снять такой фильм и обратил свой взор к мутантам. Фильм называется «Меня зовут робот Джиг».
Это история о человеке, который нахлебался воды в реке, зараженной токсичными отходами, и чувствовал себя отвратьительно. Но постепенно у него начали проявляться суперспособности. Энзо Чесскоти, которого играет Клаудио Сантамарино, может разворотить железную дверь одним кулаком, оторвать радиаторы отопления и сложить их, как гармошку.
Фильм изменил все представление об итальянском кинематографе и об Италии, как о романтическом месте. По своей жестокости фильм не уступает голливудским фильмам ужасов. Но, кроме жестоких сцен в итальянском фильме ужасов присутствует динамичность, которая присуща всему сюжету. Сюжет разворачивается постепенно, как и появляется сила у героя картины. Поначалу его сила непропорциональна, и он расходует ее, где нужно и где не стоит.
Остроты сюжету прибавляет наличие в фильме большого количества психов, которых в жизни мы вряд ли встретим. Волшебство кино в том и заключается, что на экране можно порождать обаятельных психов различных типажей.
Картина «Меня зовут робот Джиг» смотрится легко, он одновременно страшный, саркастический и пародийный. В фильме есть очень смешные моменты. Не каждый зритель любит черный юмор, но в этой картине очень широкая гамма характеров, чем шире палитры – тем интереснее смотреть.
Создатели итальянского ужастика внесли в свою картину разнообразные персонажи, каждый их которых имеет свои принципы, что тоже удивляет и восторгает. Есть здесь и большой молчаливый бандит с длинной бородой, который внезапно высказывает целую речь о толерантности и борьбе за высокие идеи. Также любопытен мафиози по имени Антонио, одетый в пиджак кислотного оттенка, обезбашенный трансвестит, а также другие интересные персонажи.
Картина оказывает впечатление и не оставляет равнодушным зрителя своим буйством красок и одновременно омерзительным сюжетом. Но с другой стороны он дарит зрителю легкую грусть и даже способен выдавить слезу даже из мужчины.
Создатель картины Габриэль Майнетти смешал в своем творении несколько жанров, что сложно определить это одним словом. Это и ужастик, и драма, и комедия, и фэнтези и пошлость. Новоиспеченный итальянский «Кинг» преподнес зрителям на тарелочке с голубой каемочкой довольно пикантную вещь.
Это итальянский фильм, созданный по Голливудским лекалам, но по своей стилистике совсем не похож на итальянскую картину. Иногда замечается чистый плагиат, но со своими специфическими поправками. Авторы сняли свое специфическое итальянское кино, которое нежелательно смотреть детям, впечатлительным людям и скромным леди. В фильме нет глубокой морали и философских размышлений, много отвратной чернухи, но при этом театр с удивительными героями и персонажами.
<