Мобильное приложение, способное поселить вас в любимые итальянские фильмы, пятого октября стало доступно для всех пользователей Android или iOS. Гости Рима смогут почувствовать себя героем и участником знаменитых лент Росселини, Моретти или Феллини.
Рим в реальности и фильме
Приложение включает в себя подробную карту столицы Италии. Пользователям предлагается пользоваться двухмерной картой, чтобы составить собственный маршрут приключений. Они самостоятельно выбирают места действия любой итальянской ленты, и создают личный путь знакомства с реальностью, породившей лучшие полотна мира. Соединение двух миров начинается на месте, где приложение, используя камеру, захватывает в квадрат реальную сцену современной столицы, и добавляет в нее кадр фильма, украшая удивительными элементами тусклую реальность. Соединяется современный облик города и знаменитые ленты прошлого.
Так пользователи смартфонов смогут не просто посмотреть на те красоты, в которых появился удивительный кинематограф, а почти стать частью. Тут представлены кадры из «Дорогого дневника» и той же «Сладкой жизни», многих популярных во всем мире итальянских лент. К сожалению, создатели приложения рассчитывали на массового туриста, поэтому не слишком много редких и необычных фильмов выбрали для дополнения реальности.
Итальянское кино
Рим в истории итальянского кинематографа играет особенную роль – и даже не столько потому, что это столица. Трудно описать красоту города, что был построен несколько тысяч лет назад, и стал столицей великих стран, и главным героем сотен поговорок. Тут до сих пор возвышаются как старинные здания, так и просто необычные, невероятно красивые творения мастеров Средневековья, ренессанса и так далее.
Участие в знаменитых фильмах открывает для гостей Рима невероятные его красоты, восхитившие знаменитых режиссеров, и ставших настоящими декорациями для миллионов сюжетов.
Приятно то, что появление нового приложения обратит внимание в том числе и азиатской молодежи на красоты итальянского кинематографа. При всех его достоинствах итальянское кино не славится агрессивной рекламой, а потому известно миру менее, чем достойно быть.
<