Микеланджело АнтониониФедерико ФеллиниРоберто РосселлиниБернардо БертолуччиПаоло Пазолини

Микеланджело Антониони | Стиль режиссера

Многие фильмы Антониони содержат элементы триллера или детектива. Как правило, это намёк на остросюжетность и режиссёром используется своего рода приманкой для зрителя.

Для Антониони актёры были лишь пешками в его фильмах, или, как он выражался, «движущимися пространствами». Герои его фильмов, принадлежат к среднему классу. Режиссёр объяснил этой социальной среде предпочтение тем, что, если бы он поместил героев его фильмов в «пролетарские» годы, стеснённые материальными обстоятельствами то это воспринималось бы зрителем как причина эмоционально-психологических проблем.

Отступив от принципов неореализма, Антониони отказался от закадровой музыки как очень дешёвого манипулирования чувствами зрителя. Из достоинств фильмов Антониони Дж. Розенбаум американский критик называет вторичность диалогов, приглушённость, высокую культуру паузы. Сочетания звуков и образов говорят у него куда больше, чем слова.

Содержания у Антониони это важнейшая часть кинематографической формы. Предопределяет содержание рассказа многообразие используемых конструкций и приёмов. Движения камеры и монтажная техника хочет режиссёр чтобы донесли до зрителя основную мысль намного лучше, чем повествование.

Он воспринимает пространства очень пластично, свойственно мироощущению скульптора или архитектора. Психология его персонажей часто видна в архитектурных строениях тех городов и зданий, они которые населяют. Он также видит очень страшное родство между сознанием современных людей и современным урбанизированным пейзажем.

<
ГлавнаяГостевая
Новости
© Итальянский кинематограф   При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.romacine.ru