Микеланджело АнтониониФедерико ФеллиниРоберто РосселлиниБернардо БертолуччиПаоло Пазолини

«Наша жизнь» (2010)

Очень дружная и счастливая семья Клаудио и Елены, поселившаяся в рабочем квартале под Римом, не относится к богатому слою населения, однако вместе с тем имеют намного больше ценностей, нежели другие. Так, их дом постоянно наполнен детскими голосами, ведь у них уже есть двое детей и с неимоверной радостью они ждут третьего. Однако их счастье было омрачено, ведь к несчастью Елена умирает во время родов. «Наша жизнь» покажет вам все тяжелые жизненные условия, с которыми придется столкнуться Клаудио на пути воспитания своих трех малышей. На долю итальянского отца выпадет также испытание малооплачиваемой работой и криминалом.

Этот сюжет вполне целесообразно можно отнести к итальянскому неореализму. На протяжении всей картины режиссер показывает суровые реальности жизни многих людей в обличии Клаудио, он детально описывает классические итальянские кварталы, насыщенные пьяницами и эмигрантами из других стран. Можно с уверенностью сказать, что режиссер ставит своих героев практически в безвыходные ситуации.

Жизнь Клаудио обычна и размеренна, он живет так, как и обычно, не собираясь вносить какие-либо изменения, и с гордостью принимая все жизненные испытания. Да, именно с гордостью, ведь главного героя тяжело назвать мямлей, скорее всего, наоборот, он предстает перед нами в образе сильного и неподступного мужчины, его внешний вид скорее даже вызывает у зрителя ужас, однако в душе он очень добрый и светлый человек.

Интриги сюжету придает игра дополнительных героев. Неожиданно мы знакомимся с образом брата Клаудио, который вовсе на него не похож. Скорее даже, наоборот, за все свои сорок лет у него не было ни жены, ни детей, жил он исключительно для себя. Интересен зрителю также образ неожиданно нагрянувшей румынки, у которой за плечами подросток сын, но именно она выступает связующим звеном для других.

«Наша жизнь» - это цельная и абсолютно завершенная картина, здесь нет лишних героев и лишних сцен, скорее даже на протяжении всей истории зрителю интересно наблюдать за происходящим и уж точно не скучно. Однако, вместе с этим, многие эксперты отметили, что этому фильму не хватает своеобразности, индивидуальности. Картина уж слишком наполнена трагедией, возможно немного разбавивши её можно было бы прийти к идеальному сюжету.

Элио Джермано в роли Клаудио на Каннском фестивале получил награду за лучшую мужскую роль, а это дорогого стоит.

<
ГлавнаяГостевая
Новости
© Итальянский кинематограф   При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.romacine.ru