Микеланджело АнтониониФедерико ФеллиниРоберто РосселлиниБернардо БертолуччиПаоло Пазолини

Как приблизить кино к потребителю

Ни для кого не станет секретом тезис о том, что современное кино, навязываемое нам бесконечной рекламой и модными мнениями, мало удовлетворяет современного интеллектуального зрителя своим содержанием. Происходит это потому, что многочисленные бюджеты тратятся, в основном, на обилие спецэффектов и визуальную составляющую киноленты, при этом в современном кино наблюдается серьезный сюжетный кризис. Это происходит потому, что зачастую сценаристы оторваны от мира людей и не вполне четко представляют – какого рода сюжеты были бы интересны для просмотра современной аудитории. В конечном итоге мы получаем красивую обертку, в которой нет вкусной конфеты, поэтому единственная и вполне естественная реакция после просмотра новинок киноиндустрии – разочарование, смешанное с недоумением.

Встает вопрос – как кинопроизводителю сохранить внимание общественности, а общественности сохранить интерес к продукции кинопрома, ведь сложившееся в настоящий момент времени положение вокруг кинематографа не устраивает обе стороны – зрителям не интересно и скучно, хочется посмотреть хорошее и качественное кино, которое бы брало за душу, оставляло свой след, а кинопроизводителю необходимо создавать интересные фильмы для того, чтобы зритель на них пошел и не оставил производителя без работы.

Интересным решением данной проблемы является процедура, которая носит название краудфандингом. Этот процесс заключается в следующем: в специально отведенном месте, в связи с качественным развитием коммуникации в наши дни – это может быть специальный сайт в интернете, выставляется ряд проектов, которые в конечном итоге являются заготовками к снимаемом в будущем фильмам. Зритель заходит на сайт и изучает проекты, при этом он голосует за понравившиеся ему идеи и в случае полного согласия с будущим проектом – оставляет незначительные денежные средства для развития существующего проекта. Заранее оговаривается определенная сумма, которая должна быть собрана для того, чтобы проект считался подтвержденным, в противном случае – деньги возвращаются голосующим. При современном уровне он-лайн оплаты сделать это не трудно, а главное – это значительно приблизит зрителя к процессу создания фильмов, создаст необходимую вовлеченность в процесс, и позволит производителям снимать именно те картины, которые хотят видеть зрители в настоящий момент времени.

<
ГлавнаяГостевая
Новости
© Итальянский кинематограф   При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.romacine.ru