Микеланджело АнтониониФедерико ФеллиниРоберто РосселлиниБернардо БертолуччиПаоло Пазолини

Итальянский кинематограф в новый период времени

Но надо также и заметить, что со времени вступления Италии в войну, разразился и кинематографический кризис. И фильмов стало сниматься очень мало, и многие киностудии стали закрываться. И только в начале двадцатых годов появилось два режиссера, которые и стали предвестниками нового этапа в развитии итальянского кинематографа. Это были Аллесандро Блазетти и Марио Камерини. Они оба стали предвестниками наступления в итальянском кинематографе эры «Белых телефонов».

А в годах с 1936 по год 1943 наступила эра «Белых телефонов». Такое странное название этого периода обусловлено тем, что на экране режиссеры стали снимать такие фильмы, в которых в обязательном порядке должен был присутствовать и белый телефон. И все дело было в том. что именно такой атрибут служил символом роскоши и достатка. Да и статус владельца телефона такого цвета был несколько выше, нежели владельца черного телефона. Но этот период носит также и название «венгерского» периода. И это потому, что многочисленные режиссеры были венгерского происхождения. Но у этого периода итальянского кинематографа был и свой недостаток. Надо сказать, что такое кино было крайне консервативным, но пропагандировало семейные ценности, пропагандировало и жесткую социальную иерархию.

А вот далее на смену периода «белых телефонов» пришел новый период, которые также стал носить название итальянского неореализма. Этот период стал самым значительным явлением в итальянской культуре. Продолжался такой период с 16943 по 1955 годы. Объединил этот период молодых кинематографистов, которые стремились с максимальной правдой рассказать народу о многочисленных событиях в жизни страны, рассказать и о жизни простого народа.

<
ГлавнаяГостевая
Новости
© Итальянский кинематограф   При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна www.romacine.ru